ЗАКАЗ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • Выберите понравившийся вам товар из каталога или воспользуйтесь фильтрами товаров по категориям, цвету, стилю и материалу. Нажмите кнопку «В корзину». Чтобы добавить следующую позицию в заказ, вернитесь в каталог и продолжите покупки.
  • Вы можете перейти в корзину, нажав на кнопку «В корзину».
  • Когда вы добавили в корзину все товары, которые вы желаете купить, приступайте к оформлению заказа.
  • Если вы хотите отложить часть товаров на потом, перенесите их в «Избранное», нажав на «Избранное»
  • Если у вас есть промо-код на скидку, вы можете применить его в корзине. Стоимость заказа будет пересчитана автоматически.
  • При оформлении заказа обязательно укажите номер телефона, город, email и предпочитаемый способ оплаты.
  • Если вы выбрали оплату банковской картой, вы будете автоматически перенаправлены на страницу платежного шлюза для оплаты заказа.
  • После оформления заказа вы получите подтверждение заказа на ваш email. Вы также можете проверить статус вашего заказа в вашем «Личном кабинете».

Мы поможем вам оформить заказ, найти нужный товар или решить сложности с оформлением заказа.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К КОНСУЛЬТАНТАМ НАШЕГО CALL-ЦЕНТРА:

  • Через окно чата «Задать вопрос и оформить заказ» на сайте;
  • По номеру +7 (499) 088-69-76;
  • Через форму «Задать вопрос» в нижней части страницы.

Наши специалисты обязательно вам помогут.

КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

ДОБАВИТЬ ТОВАРЫ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА

  • Вы можете добавить новые позиции в существующий заказ или изменить параметры заказа с помощью наших операторов.
  • Если вы хотите добавить новые позиции в заказ или убрать из существующего заказа новые позиции, напишите нам запрос через форму «Задать вопрос», выбрав соответствующую тему, или свяжитесь по бесплатному номеру +7 (495) 088-69-76. Укажите номер заказа. Наши операторы ответят вам в кратчайшие сроки.
  • Добавление позиций в заказ невозможно, если ваш заказ уже в пути (в «Личном кабинете» отмечен статус заказа «В доставке»). В этом случае просто оформите новый заказ.

ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

  • Если вы хотите отказаться от заказа, напишите нам через форму «Задать вопрос», указав номер заказа, или свяжитесь по телефону +7 (495) 088-69-76.
  • Если вы решили отменить заказ после того, как вы подтвердили сроки доставки и товар был отгружен, то вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (смотреть условия возврата). Если вы уже оплатили заказ, то мы вернем вам стоимость товара в течение 7 рабочих дней.

СТАТУС ЗАКАЗА

Узнать статус вашего заказа можно в Личном кабинете,  где вы увидите актуальные данные о его состоянии.

Заказ может иметь один из следующих статусов:

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

  • Ваш заказ передан в сервисную службу сразу после подтверждения заказа.
  • Формирование заказа занимает от 3 до 5 рабочих дней для товаров, не требующих производства.
  • Если эти сроки увеличиваются, мы незамедлительно вас известим.
  • В случае крупных партий, отгрузка заказа может происходить несколькими партиями, по мере готовности товара к отгрузке.

ЗАКАЗ ПЕРЕДАН В КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ (МОСКВА И МО)

  • Сервисная служба свяжется с вами сразу после подтверждения заказа для согласования удобного времени доставки.
  • Курьер предварительно позвонит вам в день доставки.

ЗАКАЗ ПЕРЕДАН В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ (РЕГИОНЫ РОССИИ)

  • После отгрузки заказа вы получите на ваш электронный адрес письмо с указанием трекингового номера заказа и адреса сайта, позволяющего отследить передвижение вашего заказа.
  • Если вы не получили трекинг номер через 7 дней после оплаты подтвержденного заказа, сообщите нам через форму «Задать вопрос» или по телефону +7 (495) 088-69-76.

ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА "ПОД ЗАКАЗ"

ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЛИ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОД ЗАКАЗ:

  • При оформлении заказа укажите в комментариях: размер, цвет, материал.
  • При необходимости вы можете запросить образцы тканей, которые будут доставлены вам курьером. Вы также можете посмотреть образцы тканей, дерева и расцветок в нашихшоурумах.
  • После подтверждения заказа вы получите на указанный вами email форму заказа товара.
  • Внимательно изучите форму и удостоверьтесь, что все указанные в ней характеристики соответствуют вашим желаниям.
  • Оплатите заказ.
  • Производство товаров начинается после оплаты полной или частичной стоимости заказа.
  • Срок производства исчисляется в рабочих днях со дня поступления платежа.
  • Товары, произведенные на заказ, не могут быть возвращены, если они произведены в соответствии с утвержденными вами требованиями.

ОПЛАТА

КАК ОПЛАТИТЬ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты выберите пункт «Банковской картой»  в выпадающем меню на странице “Корзина”. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО «Тинькофф Банк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

⦁ VISA International

⦁ MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

На оформление платежа на сервере АО «Тинькофф Банк» выделяется 10 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу карту заранее.  От Вас потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте), код CVC2/CVV2 и нажать “Оплатить”.  Если Вам не хватило выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты

Вы можете оплатить заказ банковской картой как до, так и после подтверждения заказа менеджером .

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К КОНСУЛЬТАНТАМ НАШЕГО CALL-ЦЕНТРА:

  • Через окно чата «Задать вопрос и оформить заказ» на сайте;
  • По номеру +7 (499) 088-69-76;
  • Через форму «Задать вопрос» в нижней части страницы.

Наши специалисты обязательно вам помогут.

КАК ОПЛАТИТЬ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ

Вы можете оплатить заказ согласно выставленному счету в любом отделении банка или в интернет-банке.

  • Счет на оплату будет выставлен при подтверждении заказа менеджером и направлен на ваш адрес электронной почты в течение 30 минут после подтверждения заказа.
  • Заказ передается в службу доставки только после поступления оплаты на наш счет.
  • Товар резервируется за вами на 5 дней со дня выставления счета. В случае, если оплата не поступила, бронь автоматически снимается и наличие товаров не гарантируется.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ ЮРЛИЦ

  • Для получения счета, укажите при оформлении заказа или вышлите консультанту платежные реквизиты, указав номер заказа.
  • Вы получите счет по электронной почте, указанной при оформлении заказа, в течение 2 часов после подтверждения заказа консультантом.
  • Оригинал счета будет выслан вам по почте.