Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. Обмен/Возврат товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ВОЗВРАТУ

· Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу между описанием на сайте и реальным товаром.

· В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт до отъезда курьера ТК. Без составленного акта о повреждении груза, товар считается принятым в надлежащем качестве и не подлежит возврату/обмену.

· Сфотографируйте любые повреждения при курьере.

· В случае доставки товара по Москве и МО наиболее простым способом будет оформить возврат товара сразу, и вернуть товар с курьером ТК.

· Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещении Furnify.ru в течение 7 дней после получения товара. При условии, что был составлен акт о повреждении груза с курьером ТК.

· Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока.

· Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке. В случае обнаружения дефектов в товаре, сообщите об этом в сервисную службу Furnify.ru – hello@furnify.ru.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату, т.е. товар под заказ).

· Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера, стоимость определяется согласно действующим тарифам.

· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

· Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

· Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект.

· В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада или наша служба логистики организует обратную доставку для вас согласно действующим тарифам доставки.

· Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

· После поступления товара на наш склад, наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, товар аннулируется из вашего заказа.

· Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки (накладная, кассовый чек) и возвратная накладная с подписью склада. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении.

· Срок возврата денежных средств может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 7 рабочих дней.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРА

· Гарантийный срок определяться поставщиком товара. Просьба уточнять информацию при оформлении заказа.